(1) CASBT OSINT (Пухнастіум Rex на 25%) (@CASBT1) / Твіттер
ПОЧЕМУ МЕДИАСЕТЬ, А НЕ ADSENSE?
В данной записи я рассмотрю только вводную информацию, в дальнейших записях рассмотрим практическую часть.
Вводная информация
Зная эту информацию, считаю, Вам будет легче понять в каком направлении строить стратегию для канала, и что является важными факторами, на которые нужно особенно обратить внимание. Тонкости и секреты алгоритмов конечно же никогда не могут быть раскрыты, при этом мы делимся с Вами открытой информацией и той, что наработана по личной практике и большим количеством партнеров. Сейчас YouTube работает на так называемых нейронных сетях. Поэтому, для каждого отдельного зрителя YouTube выглядит по своему. На основании множества факторов его поведения. В следствие чего, система рекомендует максимально релевантный контент (который потенциально интересен каждому отдельному пользователю).
При рекомендации контента на главной странице YouTube могут учитываться:
- на какие каналы зритель подписан и на каких проводит больше всего времени.
В первую очередь будут рекомендоваться новые видео именно таких каналов. А также новый контент, который интересен аудитории, что схожа с Вами (по демографии, запросам, просмотрам).
- какие видео смотрит с большим % вовлеченности, делился, комментирует, ставит лайки и т.п.
- как часто канал “провоцирует” заходить зрителей на платформу YouTube
- какие видео искал.
От этого очень меняется главная страница. Не раз проводили эксперимент, например искали что-то по спайдермену, посмотрели несколько таких видео. После этого на главной странице, в рекомендациях появлялись видео о спайдермене, рекомендованные темы - комиксы, журналы и т.п. Попробуйте, поищите что-то не свойственное Вам. Проанализируйте, как меняется страница. - что делает зритель после просмотра Вашего видео. Чем дольше он остается на Вашем канале, проявляет активность, не уходит с платформы, тем интереснее Ваш канал и больше шансов на его дальнейшее продвижение.
С этого стоит для себя вынести - одними из самых значимых показателей для дальнейшего продвижения видео являются:
- время просмотра, как на видео,так и на канале
- хороший % удержания аудитории.
Старайтесь анализировать отдельные видео, как с высоким, так и низким % удержания. Почему могли быть скачки? Возможно Вы использовали не подходящее превью, затянутые моменты, не интересные вставки, длинное интро, реклама и т.п. - регулярность загрузки - максимально удерживать зрителя на канале, перенаправление его с одного видео на другое. Как это сделать расскажу немного позже в следующей статье.
- Важно первоначальное взаимодействие аудитории с роликом, особенно в первые 24-72 часа.Поэтому старайтесь привлечь как можно больше аудитории через социальные сети, тематические группы и свои сайты, если есть такие.
Включайте уведомления на мои записи и следующий пост ты увидишь как можно быстрее! В следующих записях разберем некоторые примеры и практическую часть!
(9) Oleg Michman 25% 💢 146% ☢️ ☣️⚠️ у Твіттері: «манекен.. Любые методы чтобы притупить бдительность подходят. pic.twitter.com/kDO0BaVir4» / Твіттер https://t.co/4gcy5yQ75v» / Твіттерhttps://t.co/7VTLUtgANK— CASBT OSINT (Пухнастіум Rex на 25%) (@CASBT1) September 7, 2019
Немає коментарів:
Дописати коментар